Составители: Белик Н. П., заместитель директора по учебно-воспитательной работе Технический редактор



страница1/3
Дата04.10.2017
Размер0.56 Mb.
ТипПрограмма
  1   2   3


c:\users\0737~1\appdata\local\temp\finereader11\media\image1.jpeg

Составители:

Белик Н.П., заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Технический редактор:

Рыбакова М.В., секретарь учебной части.

Аннотация представляет собой краткую характеристику содержания рабочих программ учебных дисциплин и профессиональных модулей, разработанных в соответствии с ФГОС.



Основы философии
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО «Физическая культура»

Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: общий гуманитарный и социально-экономический цикл

В результате освоения учебной дисциплины студент должен уметь:


  • ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основе формирования культуры гражданина и будущего специалиста;

В результате освоения учебной дисциплины студент должен знать:

  • основные категории и понятия философии;

  • роль философии в жизни человека и общества;

  • основы философского учения о бытии;

  • сущность процесса познания;

  • основы научной, философской и религиозной картин мира;

  • об условиях формирования личности, свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды;

  • о социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий.

Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки студентов 58 часов, в том числе:



  • обязательной аудиторной учебной нагрузки студентов 48 часов;

  • самостоятельной работы студентов 10 часов.

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета

Содержание учебной дисциплины: Основные категории и понятия философии; Роль философии в жизни человека и общества; Основы философского учения о бытии; Сущность процесса познания; Основы научной, философской и религиозной картин мира; Философское учение о человеке; Социальные и этические проблемы науки и техники.

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета «Гуманитарных и социально-экономических дисциплин».
История
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО «Физическая культура»

Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: общий гуманитарный и социально-экономический цикл

В результате освоения учебной дисциплины студент должен уметь:


  • ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и мире;

  • выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем;

В результате освоения учебной дисциплины студент должен знать:



  • основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже 20-21 веков;

  • сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце 20-нач.21 веков;

  • основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира;

  • назначение ООН, НАТО, ЕС и др. организации и основные направления их деятельности;

  • о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиции;

  • содержание и назначение важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения.

Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки студентов 58 часов, в том числе:



  • обязательной аудиторной учебной нагрузки студентов 48 часов;

  • самостоятельной работы студентов 10 часа.

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета

Содержание учебной дисциплины: Основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже 20-21 веков; Сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце 20-нач.21 веков; Основные процессы политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира; Назначение ООН, НАТО, ЕС и др. организации и основные направления их деятельности; Роль науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиции; Содержание и назначение важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения.

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета «Гуманитарных и социально-экономических дисциплин».
Психология общения
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО «Физическая культура».

Программа учебной дисциплины может быть использована для дополнительного образования школьников и для повышения квалификации тренеров-преподавателей.

Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: общий гуманитарный и социально-экономический цикл

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

-применять техники и приемы эффективного общения в профессиональной деятельности;

-использовать приемы саморегуляции поведения в процессе межличностного общения;

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

-взаимосвязь общения и деятельности;

-цели, функции, виды и уровни общения;

-роли и ролевые ожидания в общении;

-виды социальных взаимодействий;

-механизмы взаимопонимания в общении;

-техники и приемы общения, правила слушания, ведения беседы, убеждения;

-этические принципы общения;

-источники, причины, виды и способы разрешения конфликтов

Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающихся 58 часов, в том числе:

- обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающихся 48 часов;

- самостоятельной работы обучающихся 10 часов.

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачёта

Содержание учебной дисциплины: Взаимосвязь общения и деятельности; Цели, функции, виды и уровни общения; Роли и ролевые ожидания в общении; Виды социальных взаимодействий; Механизмы взаимопонимания в общении; Техники и приемы общения, правила слушания, ведения беседы, убеждения; Этические принципы общения; Конфликт: источники, причины; Предупреждение конфликтов.

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета «Психология и педагогика».
Английский язык
Программа учебной дисциплины «Английский язык» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО «Физическая культура».

Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: общий гуманитарный и социально-экономический цикл.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:


  • общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

  • переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональ

  • ной направленности;

  • самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности

Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 232 часа, в том числе:

- обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 190 часов;

- самостоятельной работы обучающегося 42 часа.



Итоговая аттестация в форме экзамена

Содержание учебной дисциплины: Межличностные отношения (дружба, любовь, конфликты); Повседневная жизнь, условия жизни; Здоровье и забота о нем; Современный мир профессий; Роль иностранного языка в современном мире; Досуг, увлечения4 Проблемы свободного времени; Молодежная культура; Интернет. СМИ. Их влияние на образ жизни; Путешествия по России и за рубежом; Природа и экология; Государственное устройство, правовые институты; Роль физической культуры и спорта в современном обществе; Развитие физкультуры и спорта; Занятия физкультурой и спортом; Контрольные испытания и соревнования; Гигиена, предупреждение травм, врачебный контроль; Самостоятельные занятия физкультурой и спортом.

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета иностранного языка.
Математика
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО «Физическая культура».

Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: математический и общий естественнонаучный цикл

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:


  • применять математические методы для решения профессиональных задач;

  • решать комбинаторные задачи, находить вероятность событий;

  • анализировать результаты измерения величин с допустимой погрешностью, представлять их графически;

  • выполнять приближенные вычисления;

  • проводить элементарную статистическую обработку информации и результатов исследований;

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

  • понятие множества, отношения между множествами, операции над ними;

  • основные комбинаторные конфигурации;

  • способы вычисления вероятности событий;

  • способы обоснования истинности высказываний;

  • понятие положительной скалярной величины, процесс ее измерения;

  • стандартные единицы величин и соотношения между ними;

  • правила приближенных вычислений и нахождения процентного соотношения;

  • методы математической статистики

Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки студентов 6 часов, в том числе:

- обязательной аудиторной учебной нагрузки студента 40 часов;

- самостоятельной работы студента 20 часов.



Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачёта

Содержание учебной дисциплины: Основы дискретной математики; Элементы комбинаторики и теории вероятностей; Элементы вычислительной математики; Элементы математической статистики.

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета математики.
Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО «Физическая культура».

Программа учебной дисциплины может быть использована для дополнительного профессионального образования школьников и для повышения квалификации тренеров-преподавателей.

Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: математический и общий естественнонаучный цикл

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:



  • соблюдать правила техники безопасности

и гигиенические рекомендации при использовании средств информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности;

  • применять современные технические средства обучения, контроля и оценки уровня физического развития, основанные на использовании компьютерных технологий;

  • создавать, редактировать, оформлять, сохранять, передавать информационные объекты различного типа с помощью современных информационных технологий для обеспечения образовательного процесса;

  • использовать сервисы и информационные ресурсы сети Интернет для поиска информации, необходимой для решения профессиональных задач.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

  • правила техники безопасности и гигиенические требования при использовании средств информационно-коммуникационных технологий;

  • основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи и поиска информационных объектов различного типа (текстовых, графических, числовых) с помощью современных программных средств;

  • назначение и технологию эксплуатации аппаратного и программного обеспечения, применяемого в профессиональной деятельности.

Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 126 часов, в том числе:

- обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 84 часа;

- самостоятельной работы обучающегося 42 часа.



Итоговая аттестация в форме экзамена

Содержание учебной дисциплины: Техника безопасности и гигиенические требования при использовании средств информационно-коммуникационных технологий; Технические средства, применяемые в профессиональной деятельности; Программное обеспечение, применяемое в профессиональной деятельности; Основные технологии создания и оформления информационных объектов различного типа; Использование сервисов сети Интернет для решения профессиональных задач.

Реализация учебной дисциплины требует наличия лаборатории информатики и информационно-коммуникационных технологий.
Анатомия
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО «Физическая культура

Программа учебной дисциплины может быть использована для повышения квалификации тренеров – преподавателей.

Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: общепрофессиональные дисциплины.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

- определять топографическое расположение и строение органов и частей тела;

- определять возрастные особенности строения организма человека;

- применять знания по анатомии в профессиональной деятельности;

- определять антропометрические показатели, оценивать их с учетом возраста и пола обучающихся, отслеживать динамику изменений;

- отслеживать динамику изменений конституциональных особенностей организма в процессе занятий физической культурой и спортом;

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

- строение и функции систем органов здорового человека: опорно-двигательной, кровеносной, пищеварительной, дыхательной, покровной, выделительной, половой, эндокринной, нервной, включая центральную нервную систему (ЦНС) с анализаторами;

- основные закономерности роста и развития организма человека;

- способы коррекции функциональных нарушений у детей и подростков;

- анатомо-морфологические механизмы адаптации к физическим нагрузкам;

- основные положения и терминологию цитологии, гистологии, эмбриологии, морфологии и анатомии человека;

- возрастную морфологию, анатомо-физиологические особенности детей, подростков и молодежи;

- динамическую и функциональную анатомию систем обеспечения и регуляции движения;

Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 165 часов, в том числе:

- обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 110 часов;

- самостоятельной работы обучающегося 55 часов.

Итоговая аттестация в форме экзамена.

Содержание учебной дисциплины: Основные положения и терминология в анатомии человека; Строение и функции систем органов здорового человека; Основные закономерности роста и развития организма человека; Возрастная морфология, анатомо-физиологические особенности детей, подростков и молодежи; Динамическая и функциональная анатомия систем обеспечения и регуляции движения; Анатомо-морфологические механизмы адаптации к физическим нагрузкам; Способы коррекции функциональных нарушений у детей и подростков.

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета «Анатомии и физиологии человека».
Физиология с основами биохимии
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО «Физическая культура».

Программа учебной дисциплины может быть использована для повышения квалификации тренеров-преподавателей.

Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: общепрофессиональные дисциплины

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

- измерять и оценивать физиологические показатели организма человека;

- оценивать функциональное состояние человека и его работоспособность, в том числе с помощью лабораторных методов;

- оценивать факторы внешней среды с точки зрения влияния на функционирование и развитие организма человека в детском, подростковом и юношеском возрасте;

- использовать знания биохимии для определения нагрузок при занятиях физической культурой;

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

- физиологические характеристики основных процессов жизнедеятельности организма человека; физиологические характеристики основных процессов жизнедеятельности организма человека;

- понятия метаболизма, гомеостаза, физиологической адаптации человека;

- регулирующие функции нервной и эндокринной систем;

- роль центральной нервной системы в регуляции движений;

- физиологические закономерности двигательной активности и процессов восстановления;

- механизмы энергетического обеспечения различных видов мышечной деятельности;

- особенности физиологии детей, подростков и молодежи;

- взаимосвязи физических нагрузок и функциональных возможностей организма;

- физиологические основы спортивного отбора и ориентации;

-физиологические основы тренировки силы, быстроты, выносливости;

- биохимические основы развития физических качеств;

- биохимические основы питания

- общие закономерности и особенности обмена веществ при занятиях физической культурой;

- возрастные особенности биохимического состояния организма;

- методы контроля.

Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 108 часов, в том числе:

- обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 72 часа;

- самостоятельной работы обучающегося 36 часов.



Итоговая аттестация в форме экзамена.

Содержание учебной дисциплины: Физиологические характеристики основных процессов жизнедеятельности организма человека; Понятия метаболизма, гомеостаза, физиологической адаптации человека; Регулирующие функции нервной и эндокринной систем; ;Роль центральной нервной системы в регуляции движений; Особенности физиологии детей, подростков и молодежи; Взаимосвязи физических нагрузок и функциональных возможностей организма; Физиологические закономерности двигательной активности и процессов восстановления при спортивной деятельности; Механизмы энергетического обеспечения различных видов мышечной деятельности; Физиологические основы тренировки силы, быстроты, выносливости; Физиологические основы спортивного отбора и ориентации; Биохимические основы развития физических качеств; Биохимические основы питания; Общие закономерности и особенности обмена веществ при занятиях физической культурой; Возрастные особенности биохимического состояния организма; Биохимический контроль в спорте.

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета «Анатомия и физиология человека».
Гигиенические основы физической культуры и спорта
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО «Физическая культура».

Программа учебной дисциплины может быть использована для повышения квалификации тренеров-преподавателей.

Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: общепрофессиональные дисциплины

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:



  • использовать знания гигиены в профессиональной деятельности, в том числе в процессе гигиенического просвещения обучающихся, педагогов, родителей (лиц, их заменяющих);

  • составлять режим суточной активности с учетом возраста и характера физических нагрузок;

  • определять суточный расход энергии, составлять меню;

  • обеспечивать соблюдение гигиенических требований в здании и помещениях, при занятиях физическими упражнениями, организации учебно-тренировочного процесса;

  • обеспечивать соблюдение гигиенических требований при подготовке спортсменов;

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

  • основы гигиены различных возрастных групп занимающихся;

  • гигиенические нормы, требования и правила сохранения и укрепления здоровья на различных этапах онтогенеза;

  • понятие медицинской группы;

  • гигиеническое значение биологических факторов внешней среды при занятиях физической культурой;

  • вспомогательные гигиенические средства восстановления и повышения работоспособности;

  • основы профилактики инфекционных заболеваний;

  • основы гигиены питания различных возрастных групп занимающихся;

  • гигиена физической культуры при проведении занятий на производстве и по месту жительства;

  • гигиенические требования к спортивным сооружениям и оборудованию мест учебно-тренировочных занятий;

  • гигиеническую характеристику основных форм занятий физической культурой и спортом различных возрастных групп занимающихся;

  • основы личной гигиены при занятиях физическими упражнениями, спортом;

  • гигиеническое обеспечение подготовки спортсменов;

  • гигиенические основы закаливания;

  • физиолого-гигиенические и социальные аспекты курения, нарко- и токсикомании;

  • понятие о двигательной активности человека, ее нормирование и поддержание оптимального уровня у различных возрастных групп населения

Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 48 часов, в том числе:

- обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 32 часа;

- самостоятельной работы обучающегося 16 часов.



Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачёта.

Содержание учебной дисциплины: Гигиенические основы физической культуры и спорта; Общие основы гигиены; Эпидемиологические факторы окружающей среды; Гигиена физической культуры различных возрастных групп занимающихся; Питание как фактор сохранения и укрепления здоровья; Гигиеническое обеспечение подготовки спортсменов; Гигиенические требования к спортивным сооружениям и оборудованию мест учебно-тренировочных занятий.

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению: комплект таблиц по гигиене.
Основы врачебного контроля
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО «Физическая культура».

Программа учебной дисциплины может быть использована для повышения квалификации тренеров-преподавателей.

Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: общепрофессиональные дисциплины.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

- взаимодействовать с медицинским работником при проведении врачебно-педагогических наблюдений, обсуждать их результаты;

- проводить простейшие функциональные пробы;

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

- цели, задачи и содержание врачебного контроля за лицами, занимающимися физической культурой;

- назначение и методику проведения простейших функциональных проб;

- основы использования данных врачебного контроля в профессиональной практической деятельности.

Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 48 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 32 ч;

самостоятельной работы обучающегося 16 ч.

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачёта.

Содержание учебной дисциплины: Цели, задачи и содержание врачебного контроля; Назначение и методика проведения простейших функциональных проб; Основы использования данных врачебного контроля в практической профессиональной деятельности.

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета «Лечебная физическая культура и массаж»
Педагогика
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО «Физическая культура».

Программа учебной дисциплины может быть использована для повышения квалификации тренеров-преподавателей.

Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: общепрофессиональный цикл

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

-оценивать постановку цели и задач;

- определять педагогические возможности и эффективность применения различных методов, приемов, методик;

-определять формы организации обучения и воспитания;

-анализировать педагогическую деятельность, педагогические факты и явления;

-находить и анализировать информацию, необходимую для решения профессиональных педагогических проблем,

-находить и анализировать информацию, необходимую для повышения эффективности педагогической деятельности, профессионального самообразования и саморазвития;

-ориентироваться в современных проблемах образования, тенденциях его развития и направлениях реформирования;

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

-взаимосвязь педагогической науки и практики, тенденции их развития;

-значение и логику целеполагания в обучении и педагогической деятельности;

-принципы обучения и воспитания;

-особенности содержания и организации педагогического процесса в условиях разных типов и видов образовательных учреждений, на различных ступенях образования;

-формы, методы и средства обучения и воспитания, их педагогические возможности и условия применения;

-психолого-педагогические условия развития мотивации и способностей в процессе обучения, основы развивающего обучения, дифференциации индивидуализации обучения и воспитания;

-понятие нормы и отклонения, нарушения в соматическом, психическом, интеллектуальном, речевом, сенсорном развитии человека (ребенка), их систематику и статистику;

-особенности работы с одаренными детьми, детьми с особыми образовательными потребностями, девиантным поведением;

-приемы привлечения учащихся к целеполаганию, организации и анализу процесса и результатов обучения;

-средства контроля и оценки качества образования, психолого-педагогические основы оценочной деятельности педагога

Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 108 часов, в том числе:

- обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 72 часа;

- самостоятельной работы обучающегося 36 часов.



Итоговая аттестация в форме экзамена.

Содержание учебной дисциплины: Взаимосвязь педагогической науки и практики, тенденции их развития; Основы организации педагогического процесса; Теория и практика обучения; Теория и практика воспитания; Нарушения в соматическом, психическом, интеллектуальном, речевом, сенсорном развитии человека (ребёнка); Особенности работы с одарёнными детьми, детьми с особыми образовательными потребностями, девиантным поведением.

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета «Психологии и педагогики».
Психология
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО «Физическая культура».

Программа учебной дисциплины может быть использована для повышения квалификации тренеров-преподавателей.

Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: общепрофессиональные дисциплины

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

-применять знания по психологии при решении педагогических задач;

-выявлять индивидуальные и типологические особенности обучающихся;

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

- особенности психологии как науки, ее связь с педагогической наукой и практикой;

- основы психологии личности;

-закономерности психического развития человека как субъекта образовательного процесса, личности и индивидуальности;

-возрастную периодизацию, возрастные, половые, типологические и индивидуальные особенности обучающихся, их учет в обучении и воспитании, в том числе при организации физкультурно-спортивной деятельности;

- психологическое значение возрастно-половых факторов в физической культуре и спорте;

- особенности общения и группового поведения в школьном и дошкольном возрасте;

- групповую динамику;

- понятия, причины, психологические основы предупреждения и коррекции школьной и социальной дезадаптации, девиантного поведения;

- основы психологии творчества;

- психологические основы развития индивидуальности и личности в процессе физкультурно-спортивной деятельности;

- механизмы развития мотивации физкультурно-спортивной деятельности;

-влияние спортивной деятельности на психологическое состояние личности и коллектива (команды);

- основы психологии тренировочного процесса;

-основы спортивной психодиагностики

Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 105 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 70 часов;

самостоятельной работы обучающегося 35 часов.

Итоговая аттестация в форме экзамена.

Содержание учебной дисциплины: Психология как наука, ее связь с педагогической наукой и практикой; Основы психологии личности; Закономерности психического развития человека как субъекта образовательного процесса, личности и индивидуальности; Предмет, задачи и методы возрастной и педагогической психологии; Возрастная периодизация; Особенности общения и группового поведения в дошкольном и школьном возрасте; Групповая динамика; Основы психологии творчества; Коррекция школьной и социальной дезадаптации; Девиантное поведение; Психологическое значение возрастно-половых факторов в физической культуре и спорте; Влияние спортивной деятельности на психологическое состояние личности и коллектива (команды); Основы психологии тренировочного процесса; Механизмы развития мотивации физкультурно-спортивной деятельности; Основы спортивной психодиагностики.

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета «Психологии и педагогики»



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3




©zodomed.ru 2024


    Главная страница