Рабочая программа по внутренним болезням зав кафедрой, академик рамн, профессор А. Г. Чучалин



Скачать 100.5 Kb.
страница1/19
Дата14.10.2018
Размер100.5 Kb.
ТипРабочая программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19



«УТВЕРЖДАЮ»

_______________

ДЕКАН ПЕДИАТРИЧЕСКОГО

ФАКУЛЬТЕТА

ПРОФЕССОР ПОЛУНИНА Н.В.



РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ



КАФЕДРА ГОСПИТАЛЬНОЙ ТЕРАПИИ ПЕДИАТРИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ВНУТРЕННИМ БОЛЕЗНЯМ


Зав. кафедрой, академик РАМН, профессор А.Г.Чучалин



ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ


    1. Цель преподавания внутренних болезней – научить студентов диагностике и дифференциальной диагностике основных нозологических форм, принципам лечения больных в зависимости от клинических проявлений, этиологии заболевания, особенностей патогенеза, степени активности патологического процесса, функционального состояния органов и систем, разработке методов профилактики заболеваний.

    2. Основные знания, приобретаемые студентами при изучении дисциплины:

Студенты должны знать клинические проявления наиболее часто встречающихся заболеваний, этиологию, патогенез заболевания, критерии активности патологического процесса, принципы лечения и профилактики заболевания. Студент должен знать объем экстренной помощи на этапах эвакуации раненных и пораженных.

    1. Основные умения, приобретаемые студентами при изучении дисциплины:

После изучения курса студент должен уметь выяснить основные жалобы больного, определить их патогенетическую сущность. На основании изучения истории настоящего заболевания, истории жизни и результатов объективного исследования больного уметь выделить основные синдромы и поставить предварительный диагноз. Студент должен уметь составить программу обследования больного и на основании данных полученных клинических, лабораторно-инструментальных данных сформулировать развернутый клинический диагноз, определить активность и стадию патологического процесса. Студент должен уметь назначить лечение курируемому больному с учетом знания этиологии, особенностей патогенеза заболевания (этиологическое, патогенетическое лечение, базисная и вспомогательная терапия, симптоматическое лечение). Студент должен уметь разработать конкретные меры вторичной профилактики и реабилитационной терапии курируемого больного.





Каталог: fileadmin -> rsmu -> img
img -> Основные направления научной деятельности
img -> Основные результаты научной деятельности
img -> Рабочей программы дисциплины «Общая и клиническая иммунология» по направлению подготовки «Медицинская биохимия»
img -> Присуждаемая ученая степень Кандидат наук
img -> Программа по педиатрии для студентов высших медицинских учебных заведений
img -> Примерная программа дисциплины общественное здоровье и здравоохранение для студентов, обучающихся по специальностям
img -> Рабочая программа учебной дисциплины «неврология и нейрохирургия»
img -> Вопросы по внутренним болезням, входящие в билеты по переводным экзаменам на 4 курсе дневного и 5 курсе вечернего отделений. Болезни сердечно – сосудистой системы
img -> Лекция «психологические аспекты формирования здорового образа жизни у населения»
img -> Вопросы к экзамену по терапии (разделам гастроэнтерологии и пульмонологии) 2015-2016г

Скачать 100.5 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19




©zodomed.ru 2024


    Главная страница