УДК 373.24 ПСИХОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Ильина Г.В. 1 , Тугулева Г.В. 1 , Яковлева Л.А. 1 1 ФГБОУ ВО Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова», Магнитогорск, e- mail: galinka_ilina@rambler.ru Проведено теоретическое обоснование разработки технологии психомоторного развития детей дошкольного возраста средствами физической культуры в условиях инклюзивного образования. Выделены основные научно-методические подходы к организации физического воспитания в дошкольном образовательном учреждении в условиях инклюзивного образования органичность составляющей развивающе-коррекционной работы и компонентов физического воспитания дифференциация физического воспитания детей индивидуализация физического воспитания детей с нарушениями в развитии парциальность (дробность) предлагаемых детям физических нагрузок интенсификация на физкультурных занятиях психомоторного развития детей как основы произвольной регуляции движений интеграция элементов физического воспитания в бытовые процессы качественный отбор содержания физкультурно-оздоровительной работы введение специфических мероприятий по коррекции и развитию аффективно-эмоциональной сферы детей в методику