-
структуры и системы управления,
-
качества содержания подготовки выпускников,
-
организации учебного процесса,
-
востребованности выпускников,
-
качества кадрового, учебно-методического, информационного и библиотечного обеспечения,
-
материально-технической базы,
-
функционирования внутренней системы оценки качества образования,
-
показателей деятельности организации, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
2.5. В проведении самообследования используются следующие формы и методы:
• плановые запросы информации;
• качественная и количественная обработка информации;
• экспертная оценка (включая экспертирование документов);
• анкетирование, опрос.
2.6 Результаты самообследования ОУ оформляются в виде отчета, включающего аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности организации (по состоянию на 1 августа текущего года), который подписывается руководителем ОУ и заверяется его печатью.
2.7. Состав должностных лиц, привлекаемых к самообследованию, и направления их деятельности
2.7.1. В рабочую группу по проведению самообследования включаются:
• директор МАОУ СОШ №4 г. Сосновоборска;
• заместители руководителя МАОУ СОШ №4 г. Сосновоборска;
• руководители методических объединений;
2.7.2. Директор МАОУ СОШ №4 г. Сосновоборска:
• обеспечивает локальную нормативную базу проведения самообследования, подготовки отчета о самообследовании;
• обеспечивает предоставление учредителю и общественности отчета о самообследовании;
• содействует оптимизации процедур подготовки отчета о самообследовании.
2.7.3. Руководители структурных подразделений МАОУ СОШ №4 г. Сосновоборска и (или) заместители директора МАОУ СОШ №4 г. Сосновоборска и ее структурных подразделений:
• участвуют в разработке структуры отчета о самообследовании; вносят рекомендации в дизайн электронной версии отчета о самообследовании, размещаемой на официальном сайте МАОУ СОШ №4 г. Сосновоборска;
• обеспечивают сбор информации, подлежащей включению в отчет о самообследовании, согласно выполняемому функционалу и в соответствии с приказом директора МАОУ СОШ №4 г. Сосновоборска;
• способствуют минимизации временных издержек по подготовке отчета о самообследовании посредством опережающего планирования необходимых организационных процедур;
• контролируют выполнение сетевого графика подготовки отчета о самообследованиия; консультируют, по необходимости, лиц, предоставляющих информацию;
• осуществляют итоговое написание отчета о самообследовании согласно выполняемому функционалу и в соответствии с приказом директора МАОУ СОШ №4 г. Сосновоборска.
2.7.4. Руководители методических объединений:
• разрабатывают и реализуют систему мер по информированию педагогических работников о целях и содержании отчета о самообследовании;
• организуют методическое сопровождение оценочной деятельности педагога, результаты которой включаются в отчет о самообследовании;
• содействуют осуществлению обратной связи с участниками образовательных отношений в вопросах доступности информации, содержащейся в отчете о самообследовании.
2.8. Форма отчета о результатах самообследования утверждается учредителем организации по установленным критериям.
2.9. Размещение отчета в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе на официальном сайте ОУ в сети «Интернет» и направление его учредителю осуществляются не позднее 1 сентября текущего года.
Поделитесь с Вашими друзьями: |