1.Для вовлечения всех участников собрания мне помогают такие личностные качества, как настойчивость , наблюдательность ( индивидуальный подход к каждому из участников планового собрания) , чувство юмора ( не стараюсь указывать на ошибки коллег, а подбадриваю их с помощью юмора, показывая тем самым , что даже опытный сотрудник может ошибиться) , сдержанность .
Мешает мягкость и неуверенность в своем авторитете. Данное качество не мешает мне быть грамотным наставником , но иногда не дает должного понимания у коллег о моем месте в рабочем процессе. Немного стирается грань между управленцем и подчиненными . Именно поэтому стараюсь в проведении собраний не переходить на личные качества сотрудника , а уделяю большее внимание общим целям.
2. Я считаю, что основные направления для развития – это повышение уверенности в себе во время публичных выступлений , тщательнее готовиться к ним , а так же необходимо быть более жёстким. Но при этом не становится черствым , а быть всегда готовым прийти на помощь коллеге с целью воспитания в нем чувства взаимопомощи и взаимовыручки.
3.
4. Я считаю, что обладаю следующими лидерскими качествами:
- целеустремленность( четко знаю свои поставленные цели , стараюсь развить в подчиненных желание совершенствоваться.)
- настойчивость ( как куратор требую от сотрудника четко выполнять правила , установленные в компании) .
- организованность ( стараюсь быть готовым к каждой планерке, твердо знаю темы, которые требуется обсудить, прихожу на работу в строго назначенное время, всегда оставляю после себя какие - либо комментарии на следующую смену, слежу за выполнением поставленных задач)
- коммуникабельность ( стараюсь найти индивидуальный подход к каждому из коллег , при этом обращая внимание на достоинства человека , с целью их проявления в работе ) Всегда стараюсь помочь новичку влиться в коллектив , чтобы он не чувствовал себя «белой» вороной.
- самообладание. Показываю на собственном примере ,что лучше со спокойной головой решить проблему ,чем действовать второпях . Никогда не хамлю покупателям и всегда советую подчиненным проявлять вежливость и понимание к проблемам потребителя. Тем самым формируя позитивное мнение о нашей фирме.
5.Для успешного выступления и вовлеченности всех его участников, необходимо знать аудиторию и её особенности. Обязательно нужно принять во внимание следующие характеристики аудитории:
- возраст
-уровень образования
- профессия
-цель прихода на выступление
- уровень заинтересованности в теме
- уровень осведомленности в данной теме
6. Краткий портрет уровня вовлечённости каждого сотрудника:
Иванов И. – энергичный, замотивированный сотрудник, активно принимает участие в собраниях, делится , как отрицательным , так и положительным опытом консультаций. Уровень заинтересованности – 5.
Кесельман А.- безответственно подходит к утренним собраниям, не понимает сути их проведения, уровень заинтересованности – 1.
Александров А. – В связи со спецификой своей работы посещает утренние собрания крайне редко , но на них ведет себя достаточно уважительно к выступающему и старается выслушать предстоящие задачи. Уровень заинтересованности- 4.
Михайлов А. – Вовлечён в процесс собрания, обсуждает рабочие вопросы с коллегами по собственной инициативе, готов привнести в что-то новое в рабочий процесс. Уровень заинтересованности – 5.
Гизатулин Р. – так как он является стажёром , ему полезно и интересно находиться на таких собраниях. Он узнаёт много новой и важной информации. Уровень заинтересованности – 5.
Чеботарёв Н. - безответственно подходит к утренним собраниям. Не видит в них ничего интересного. Уровень заинтересованности – 0.
Смирнов А. – как и Руслан Гизатулин является учеником и относится к проведению собраний с большой ответственностью, старается понять как положительные , так и отрицательные стороны проводимой им работы. Уровень заинтересованности- 5.
7.
8.
Поделитесь с Вашими друзьями: |