Модуль 11. Работа с конструктором рабочих программ
Тема 11.1 Работа с конструктором рабочих программ
Анализ результатов использования конструктора рабочих программ по формированию рабочей программы по учебному предмету
Самостоятельная работа (4 часа).
-
Укажите, какие из возможностей конструктора рабочих программ вы считаете наиболее актуальными:
-
вставка основных понятий (УУД, разделы учебника и др.) из справочника прямо в план;
-
удобный выбор элементов для добавления в документацию рабочей программы;
-
возможность использования готового контента для оптимизации затрат времени учителя с целью улучшения качественной составляющей учебного предмета;
2. Отметьте, какие разделы НЕ содержит структура разработанного шаблона рабочей программы, в том числе адаптированной:
-
используемые технические средства обучения;
-
тестовые задания по каждой теме;
-
Укажите номера этапов (1, 2, 3) использования конструктора рабочих программ таким образом, чтобы они отображали последовательность этапов формирования рабочей программы:
-
Получение готового файла в текстовом формате __3__________
-
Адаптация шаблона рабочей программы согласно методам обучения ______2___
-
Выбор учебного предмета, выбора класса _______1___________
-
Отметьте, какие изменения возможно внести в рабочую программу при работе в конструкторе рабочих программ:
-
возможность внести в рабочую программу необходимые цели, соответствующие ФГОС;
-
возможность внести в рабочую программу необходимые задачи, соответствующие ФГОС;
-
возможность добавлять необходимые УУД;
-
Укажите, какие дополнительные возможности имеет электронный конструктор рабочих программ:
-
позволяет хранить созданные рабочие программы;
-
позволяет формировать единый банк программ образовательной организации.
-
Оцените, по 5ти балльной системе различные аспекты конструктора рабочих программ:
удобство доступа к конструктору рабочих программ - 5
удобство интерфейса –55
качество справочной поддержки –
качество шаблона Вашей рабочей программы - (5)
возможности адаптации шаблона рабочей программы согласно методам обучения -
возможности редактирования рабочей программы – 5
дополнительные возможности конструктора рабочих программ – 5
-
Укажите недостатки шаблона рабочей программы по Вашему учебному предмету: нет
-
Укажите, шаблоны каких рабочих программ следует внести в конструктор?
-
Оцените по 5тибалльной шкале эффективность конструктора рабочих программ:
5
Поделитесь с Вашими друзьями: |