Методика разработки бизнес-плана по стандарту



Скачать 41.13 Kb.
страница1/19
Дата21.04.2020
Размер41.13 Kb.
ТипБизнес-план
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19

Методика разработки бизнес-плана по стандарту


 

  • Каковы цели компании?

  • Каковы стратегия и тактика, способные помочь компании в достижении целей?

  • Каков размер влияния финансовых и других ресурсов, необходимых компании, а также в течение, какого периода времени и как будут использованы эти ресурсы?

  • Когда и как будут возвращены средства кредиторам и инвесторам?

Кроме того:

  • План должен быть кратким, но в то же время включать в себя все наиболее важные особенности бизнеса. Объем от 14 до 20 страниц текста может считаться идеальным. Детальные бизнес-планы - объемом в 50 страниц. В любом случае, не первоочередная информация не должна включаться в бизнес-план, хотя такие сведения могут быть подготовлены для последующего обсуждения.

  • Следует избегать подробного технического описания продуктов, процессов и операций. Нужно использовать общепринятые термины. Бизнес-план должен быть простым и полным.

  • План должен представлять собой честный анализ, основанный на реальных допущениях. Допущения и проекты должны быть хорошо изучены и иметь ссылки на рыночные и отраслевые источники и документы, результаты экономических исследований. Инвесторы рискуют, основываясь на нереалистичных планах, бизнес-план демонстрирует инвесторам и кредиторам качество и глубину лидерства компании и отмечает управленческую способность достигать поставленных целей. Эти факторы лежат в сердцевине инвестиционного решения компании.

  • Следует обсудить риски компании.

  • Не следует делать несущественных или неопределенных утверждений, например, утверждения типа «продажи самолетов удвоятся в следующем году» или «будет введен эффективный способ продажи». Следует исключить и представить подробные утверждения. Утверждения должны быть определенными и подкреплены маркетинговой информацией и другими данными.

  • План должен быть исчерпывающим и включать обсуждение организационной стратегии достижения преимуществ компании и преодоления потенциальных трудностей.

  • Бизнес-план должен быть представлен в привлекательной, а не сверхсложной форме и размножен в достаточном для его рассмотрения количестве экземпляров.

Типовые разделы бизнес-плана

  • Титульные данные

  • Краткое описание проекта (резюме)

  • Описание предприятия и отрасли

  • Описание продукции (услуг)

  • Маркетинговый анализ и план

  • Производственный план

  • Организационный план, управление, персонал и юридическое обеспечение

  • Управление проектом

  • Финансовый план

  • Риски проекта

  • Прочая существенная информация

  • Приложения


Скачать 41.13 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19




©zodomed.ru 2024


    Главная страница