Маркетинговые факторы, определяющие рост аптечных продаж в системе производитель дистрибьютор аптека



Скачать 210.56 Kb.
страница1/8
Дата29.07.2018
Размер210.56 Kb.
  1   2   3   4   5   6   7   8

"Экономический вестник фармации", 2004, N 11


МАРКЕТИНГОВЫЕ ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ РОСТ АПТЕЧНЫХ

ПРОДАЖ В СИСТЕМЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ - ДИСТРИБЬЮТОР - АПТЕКА
В активности процесса продвижения лекарственных средств от производителя к пациенту

заинтересованы все участники фармацевтического рынка. В данной статье мы попытались

разобраться в эффективности различных маркетинговых способов воздействия на потребителей ЛС в

аптеке, стимулирующих их покупательскую активность и увеличивающих объемы продаж. При этом

мы учитывали интересы основных игроков фармацевтического рынка, а именно производителя,

дистрибьютора и аптеки, а также мнение консалтинговых фирм, проводящих мониторинги аптечных

продаж.
Сегодня все большее количество аптек осознают, что одним из основополагающих факторов

успешного ведения бизнеса является успешное маркетинговое позиционирование аптеки в

непрерывно меняющейся ценовой и потребительской конъюнктуре рынка. От того насколько

успешно аптека (аптечная сеть) выберет свою систему позиционирования в канале дистрибьюции

лекарственных препаратов, БАД, ИМН, сможет эффективно использовать маркетинговые и

рекламные акции по продвижению конкретных брендов производителей, создаст продуктивную

шкалу лояльности к своим посетителям, зависит ее прибыль.


Каталог: law -> informacija-i-informatizacija
informacija-i-informatizacija -> Эволюция позиционирования торговых марок на
informacija-i-informatizacija -> Медико-фармацевтические проблемы биоэтики
informacija-i-informatizacija -> Управление торговой маркой лекарственного средства
informacija-i-informatizacija -> Этапы жизненного пути лекарственного препарата
informacija-i-informatizacija -> Правовые проблемы в повседневной работе аптек: продвижение, реклама и стимулирование продаж
informacija-i-informatizacija -> Рациональный ассортиментный портфель аптечной
informacija-i-informatizacija -> Формирование торговой и ассортиментной политики
informacija-i-informatizacija -> Анализ рынка биологически активных добавок
informacija-i-informatizacija -> Законодательству, не относятся к лекарственным средствам, а представляют собой компоненты
informacija-i-informatizacija -> Фармацевтический маркетинг: планирование, контроль, аудит процессов

Скачать 210.56 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8




©zodomed.ru 2024


    Главная страница