Кровь и остальные компоненты внутренней среды организма (8 класс).
Тип урока: изучения нового материала.
Цель: организовать деятельность учащихся по изучению внутренней среды организма и крови как компонента внутренней среды.
Задачи:
Раскрыть понятие внутренняя среда организма.
Разъяснить состав внутренней среды, роль в организме, значение её постоянства.
Распознавать на таблицах и рисунках форменные элементы крови.
Рассматривать готовые микропрепараты крови человека и лягушки под микроскопом.
Методы обучения: словесный, практический.
Оборудование: таблицы: «Ткани», «Кровь», микроскопы, микропрепараты клеток крови человека и лягушки, презентация.
Ход урока.
I. Организационный этап.
Проверка готовности обучающихся к уроку.
II. Актуализация темы занятия.
Учитель:
1. Что является структурным элементом организма?
2. В какой среде могут функционировать клетки?
3. Что необходимо клеткам для нормальной жизнедеятельности?
4. Почему большинство клеток функционирует только в жидкой среде?
III. Изучение нового материала.
Поделитесь с Вашими друзьями: |