Автор проекта
|
Фамилия, имя отчество
|
Титов Сергей Михайлович
|
Регион
|
Центральный
|
Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ
|
Г. Москва, Юго-Западный округ, р-н Изварино
|
Номер и/или название школы/ОУ
|
ТК № 43
|
Описание проекта
|
Название темы вашего учебного проекта
|
Процессор – сердце компьютера
|
Краткое содержание проекта
|
Предлагаемый проект «Процессор – сердце компьютера» может быть реализован в рамках профессионального курса «Аппаратного обеспечения». В результате самостоятельных исследований, направленных на анализ развития процессоров "intel", учащиеся ответят на вопрос о их роли в развитии персональных компьютеров. Учащиеся выяснят, что такое процессор, какова его роль, познакомятся с архитектурой процессора и его основными характеристиками. В ходе проектной деятельности ознакомятся с историей процессоров и с перспективой развития процессоров.
|
Предмет(ы)
|
Аппаратное обеспечение
|
Класс(-ы)
|
Для студентов 1 курса обучения
|
Приблизительная продолжительность проекта
|
4 урока, 2 недели
|
Основа проекта
|
Образовательные стандарты
|
Проект ориентирован на Госстандарт начального профессионального образования по профессии «Оператор ЭВМ»
|
Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения
|
После завершения проекта смогут:
Самостоятельно выбирать тип процессора, для определенного вида деятельности и его соответствия другому оборудованию и программам.
Уметь создавать презентации для защиты своего проекта на ученической конференции.
Правильно готовить материалы для печати и публикации в интернете.
|
Вопросы, направляющие проект
|
Основополагающий вопрос
|
Является ли Процессор – сердцем компьютера?
|
Проблемные вопросы учебной темы
|
Выбор процессора?
|
Учебные вопросы
|
Фирмы производители?
Основные характеристики процессора?
Архитектура процессора?
|
План оценивания
|
График оценивания
|
До работы над проектом
|
Ученики работают над проектом и выполняют задания
|
После завершения работы над проектом
|
Мозговой штурм (вопросы)
Анкетирование по проекту
|
Лист оценки
опросники
|
Самооценка, взаимооценка, экспертная оценка, критерии оценки мультимедийных презентаций
|
Описание методов оценивания
|
Контрольный лист, тесты.
|
Сведения о проекте
|
Необходимые начальные знания, умения, навыки
|
Студенты должны знать комплектующие системного блока.
|
Учебные мероприятия
|
-
Архитектура процессоров. Схематичное изображение машины фон Неймана.
2. Устройство. Принцип работы.
3. Основные характеристики процессора.
4. История возникновения процессоров. Перспективы развития процессора.
|
Материалы для дифференцированного обучения
|
Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)
|
Дополнительные занятия.
|
Ученик, для которого язык преподавания не родной
|
|
Одаренный ученик
|
Выполнение сложных заданий проекта.
|
Материалы и ресурсы, необходимые для проекта
|
Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)
|
лазерный диск, компьютер, видеокамера, цифровая камера, проекционная система, конференц8оборудование.
|
Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)
|
Мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM.
|
Материалы на печатной основе
|
Учебники, методические пособия, лабораторные пособия, справочный материал и т.д.
|
Другие принадлежности
|
Презентации из копилки учителя.
|
Интернет-ресурсы
|
|
Другие ресурсы
|
|