Краткое содержание проекта Предлагаемый проект «Процессор сердце компьютера»



Скачать 41.53 Kb.
Дата01.05.2016
Размер41.53 Kb.
ТипКраткое содержание

Автор проекта

Фамилия, имя отчество

Титов Сергей Михайлович

Регион

Центральный

Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ

Г. Москва, Юго-Западный округ, р-н Изварино

Номер и/или название школы/ОУ

ТК № 43

Описание проекта

Название темы вашего учебного проекта

Процессор – сердце компьютера

Краткое содержание проекта

Предлагаемый проект «Процессор – сердце компьютера» может быть реализован в рамках профессионального курса «Аппаратного обеспечения». В результате самостоятельных исследований, направленных на анализ развития процессоров "intel", учащиеся ответят на вопрос о их роли в развитии персональных компьютеров. Учащиеся выяснят, что такое процессор, какова его роль, познакомятся с архитектурой процессора и его основными характеристиками. В ходе проектной деятельности ознакомятся с историей процессоров и с перспективой развития процессоров.

Предмет(ы)

Аппаратное обеспечение

Класс(-ы)

Для студентов 1 курса обучения

Приблизительная продолжительность проекта

4 урока, 2 недели

Основа проекта

Образовательные стандарты

Проект ориентирован на Госстандарт начального профессионального образования по профессии «Оператор ЭВМ»

Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

После завершения проекта смогут:

Самостоятельно выбирать тип процессора, для определенного вида деятельности и его соответствия другому оборудованию и программам.

Уметь создавать презентации для защиты своего проекта на ученической конференции.

Правильно готовить материалы для печати и публикации в интернете.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Является ли Процессор – сердцем компьютера?

Проблемные вопросы учебной темы

Выбор процессора?

Учебные вопросы

Фирмы производители?

Основные характеристики процессора?

Архитектура процессора?

План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

Мозговой штурм (вопросы)

Анкетирование по проекту


Лист оценки

опросники

Самооценка, взаимооценка, экспертная оценка, критерии оценки мультимедийных презентаций

Описание методов оценивания

Контрольный лист, тесты.

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

Студенты должны знать комплектующие системного блока.

Учебные мероприятия

  1. Архитектура процессоров. Схематичное изображение машины фон  Неймана.

2. Устройство. Принцип работы.

3. Основные характеристики процессора.

4. История возникновения процессоров. Перспективы развития процессора.

Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Дополнительные занятия.

Ученик, для которого язык преподавания не родной




Одаренный ученик

Выполнение сложных заданий проекта.

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)

лазерный диск, компьютер, видеокамера, цифровая камера, проекционная система, конференц8оборудование.

Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

Мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM.

Материалы на печатной основе

Учебники, методические пособия, лабораторные пособия, справочный материал и т.д.

Другие принадлежности

Презентации из копилки учителя.

Интернет-ресурсы




Другие ресурсы




Каталог: images
images -> Галина Шаталова Здоровье человека. Философия, физиология, профилактика
images -> Рабочая программа для старшеклассниц 11 класса по «Основам медицинских знаний и здорового образа жизни»
images -> Российское общество психиатров
images -> Общероссийская общественная организация «федерация анестезиологов и реаниматологов»
images -> Оглавление название
images -> Т. С. Перепанова, В. П. Комарова нии урологии Минздрава России, Москва
images -> Понятие и признаки профессионального выгорания. Причины и факторы профессионального выгорания

Скачать 41.53 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:




©zodomed.ru 2024


    Главная страница