Конспект утреннего приема детей в средней группе «Давайте жить здорово!»
(«Полезные и вредные привычки»)
Программное содержание:
1. воспитывать у детей ответственного отношения к своему здоровью, научить здоровье сберегающим мероприятиям, систематизировать знания о привычках, вспомнить правила личной гигиены.
2. Развивать воображение.
3. Развивать ловкость, быстроту реакции.
4. прививать любовь к чистоте, порядку.
Оборудование:
Карандаши, карточка «Фантазер», игрушка – лисичка, маска лисички и петушка.
Ход утреннего приема детей:
(Ежедневный утренний прием детей проводится воспитателем, который опрашивает родителей о состоянии здоровья детей, осматривают зев, кожу при наличии показаний измеряют температуру тела)
-Здравствуйте, я рада Вас видеть (Здравствуйте, Н. С.)
-Миланочка, как у тебя дела? Как настроение? А самочувствие? Ничего не болит (у меня все хорошо)
-это очень замечательно, что у тебя все в полном порядке.
(Кирюша, Настя К и Снежанна опрашиваются так же. Они приходят в детский сад сами первыми)
Индивидуальная работа
(переодеваются, проходят в группу и садятся за столы)
-ребята, я смотрю вы еще не проснулись?
-поднять подняли, в детский сад собрали, а разбудить забыли.
-а давай, что бы поскорей проснуться скажем с «Добрым утром»(давайте)
С добрым утром, глазки!
Вы проснулись (гладят пальчиками глазки)
С добрым утром, ушки!
Вы проснулись (шевелят пальчиками ушки)
С добрым утром, ручки!
Вы проснулись (гладят ручки по очереди)
С добрым утром, ножки!
Вы проснулись (глядят ручками ножки)
С добрым утром, солнце!
Мы проснулись (вверх подняли ручки и помахали ими)
-ну что ребята вы проснулись? (да)
-ребята вы обратили внимание перед лежат карандаши? (да)
-достаньте, пожалуйста из коробочки такого цвета карандаш какого цвета у вас настроение? (ребята достают карандаши)
-Кирюша, какого цвета ты достал карандаш? (желтого)
-очень хорошо, значит у Кирюши солнечное настроение (да, солнечное настроение)
-и у Насти и у Снежанны тоже солнечное настроение? (да, солнечное)
-посмотрите, а у Миланы в руках какого цвета карандаш? (красного)
- у Миланочки сегодня клубничное настроение? (да, клубничное)
- ребята, я для вас приготовила занимательные карточки.
(Воспитатель раздает карточки с изображением геометрических фигур)
-ребята, что изображено на карточках? (круг, круг, и еще овал и круг)
-правильно, в карточках изображены геометрические фигуры – круг и овал.
-а давай мы немного пофантазируем с вами, что бы наши геометрические фигурки, ожили. Превратим их в животных. (давайте)
-кого можно нарисовать из двух кругов (цыпленка)
-правильно, цыпленка. А из овала и круга. (Гуся)
-какие вы молодцы.
-ну, что начнем рисовать. (да)
(пока дети рисуют воспитатель, приветствует других деток)
-ребята, посмотрите, каких домашних птиц нарисовали Милана, Кирюша, Снежанна и Настя. Очень красивые молодцы, справились с заданием.
(Почти все дети уже пришли в детский сад, воспитатель приветствует всех.)
(Воспитатель просит детей присесть за столы)
Поделитесь с Вашими друзьями: |