Конспект утреннего приема детей в средней группе «Давайте жить здорово!»



страница1/4
Дата25.01.2018
Размер20.8 Kb.
ТипКонспект
  1   2   3   4

Конспект утреннего приема детей в средней группе «Давайте жить здорово!»

(«Полезные и вредные привычки»)




Программное содержание:

1. воспитывать у детей ответственного отношения к своему здоровью, научить здоровье сберегающим мероприятиям, систематизировать знания о привычках, вспомнить правила личной гигиены.

2. Развивать воображение.

3. Развивать ловкость, быстроту реакции.

4. прививать любовь к чистоте, порядку.

Оборудование:

Карандаши, карточка «Фантазер», игрушка – лисичка, маска лисички и петушка.



Ход утреннего приема детей:

(Ежедневный утренний прием детей проводится воспитателем, который опрашивает родителей о состоянии здоровья детей, осматривают зев, кожу при наличии показаний измеряют температуру тела)

-Здравствуйте, я рада Вас видеть (Здравствуйте, Н. С.)

-Миланочка, как у тебя дела? Как настроение? А самочувствие? Ничего не болит (у меня все хорошо)

-это очень замечательно, что у тебя все в полном порядке.

(Кирюша, Настя К и Снежанна опрашиваются так же. Они приходят в детский сад сами первыми)

Индивидуальная работа

(переодеваются, проходят в группу и садятся за столы)

-ребята, я смотрю вы еще не проснулись?

-поднять подняли, в детский сад собрали, а разбудить забыли.

-а давай, что бы поскорей проснуться скажем с «Добрым утром»(давайте)

С добрым утром, глазки!

Вы проснулись (гладят пальчиками глазки)

С добрым утром, ушки!

Вы проснулись (шевелят пальчиками ушки)

С добрым утром, ручки!

Вы проснулись (гладят ручки по очереди)

С добрым утром, ножки!

Вы проснулись (глядят ручками ножки)

С добрым утром, солнце!

Мы проснулись (вверх подняли ручки и помахали ими)

-ну что ребята вы проснулись? (да)

-ребята вы обратили внимание перед лежат карандаши? (да)

-достаньте, пожалуйста из коробочки такого цвета карандаш какого цвета у вас настроение? (ребята достают карандаши)

-Кирюша, какого цвета ты достал карандаш? (желтого)

-очень хорошо, значит у Кирюши солнечное настроение (да, солнечное настроение)

-и у Насти и у Снежанны тоже солнечное настроение? (да, солнечное)

-посмотрите, а у Миланы в руках какого цвета карандаш? (красного)

- у Миланочки сегодня клубничное настроение? (да, клубничное)

- ребята, я для вас приготовила занимательные карточки.

(Воспитатель раздает карточки с изображением геометрических фигур)

-ребята, что изображено на карточках? (круг, круг, и еще овал и круг)

-правильно, в карточках изображены геометрические фигуры – круг и овал.

-а давай мы немного пофантазируем с вами, что бы наши геометрические фигурки, ожили. Превратим их в животных. (давайте)

-кого можно нарисовать из двух кругов (цыпленка)

-правильно, цыпленка. А из овала и круга. (Гуся)

-какие вы молодцы.

-ну, что начнем рисовать. (да)

(пока дети рисуют воспитатель, приветствует других деток)

-ребята, посмотрите, каких домашних птиц нарисовали Милана, Кирюша, Снежанна и Настя. Очень красивые молодцы, справились с заданием.

(Почти все дети уже пришли в детский сад, воспитатель приветствует всех.)

(Воспитатель просит детей присесть за столы)



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4




©zodomed.ru 2024


    Главная страница