Г. Э. Белицкая // Сознание личности в кризисном обществе. М., 1995. С. 42-57



Скачать 32.67 Kb.
Дата23.04.2019
Размер32.67 Kb.
ТипЛитература

Литература:

  1. Аргунова П.Г. Формирование ключевых компетенций в образовании. // Научный аспект № 1 – 2013 – Самара: Изд-во ООО «Аспект», 2012. – 228с. 

  2. Байбородова Л. В. Воспитание и обучение в сельской малочисленной школе: Учеб. пособие. Ярославль: Изд-во ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2004.

  3. Байбородова Л.В. Разновозрастное обучение https://upr.1september.ru/article.php?ID=200702103

  4. Байденко В. Компетенции в профессиональном образовании (К освещению компетентностного подхода) // Высшее образование в России, 2004, №2.

  5. Безрукова В.С. Педагогика. – Екатеринбург: Изд-во Свердловского инженерно-педагогического института, 1993. – 320 с.

  6. Белицкая Г.Э. Социальная компетенция личности / Г.Э. Белицкая // Сознание личности в кризисном обществе. — М., 1995. –С.42-57.

  7. Беляева М.И. Педагогический потенциал в корпоративной культуре вуза. Дисс. … к.пед.н., 13.00.08. - Великий Новгород, 2013

  8. Бермус А.Г. Проблемы и перспективы реализации компетентностного подхода в образовании // Интернет-журнал «Эйдос» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.eidos.ru/journal/2005/0910-12.htm.

  9. Боднар А.М. Педагогический потенциал учителя (личностно-гуманистический аспект): Дисс. … к.пед.н., – Екатеринбург, 1993.

  10. Божинская Т.Л. Педагогический потенциал региональной культуры в современном российском образовании. Краснодар, 2010. Автореф. канд. филос. наук

  11. Божинская Т.Л. Педагогический потенциал российской региональной культуры в контексте социально-философских исследований / Теория и практика общественного развития. 2010. № 2.

  12. Божович, Л.И. Избранные психологические труды. Проблемы формирования личности [Текст] / Л.И. Божович: Под ред. Д.И. Фельдштейна. - М. : Междунар.педагогич. академия, 1995. -212 с.

  13. Болотов В.А, Сериков В.В. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе // Педагогика, 2003, №10.

  14. Большая психологическая энциклопедия

  15. Большой толковый словарь русского языка. / Сост. и гл. ред. С.А.Кузнецов. – СПб.: «Норинт», 1998. – 1536 с.

  16. Бондарева А.В. Развитие педагогического потенциала студентов на основе применения элементов технологии развивающего обучения: Дисс. … к.пед.н., СПб, 2005

  17. Брокгауз Ф.А., Ефрон И.А. Энциклопедический словарь. Современная версия. - М.: Изд-во Эксмо, 2002. – 672 с.

  18. Володин А.А., Бондаренко Н.Г. Анализ содержания понятия «организационно-педагогические условия» / Известия Тульского государственного университета. Гуманитарные науки, 2014

  19. Волохов А.В. Воспитательные возможности молодежного коллектива в процессе жизнедеятельности конкретного индивида. Автореф. дис. Канд. пед. наук. – Омск, 2002. – 23 с.

  20. Даринская Л.А. Гуманитарные основания развития творческого потенциала учащихся: Дис. ... д-ра пед. наук : 13.00.01 СПб., 2006. - 424 с. 

  21. Демидова С. А., Сорокина И. Р. Развитие социальной активности подростков в школе [Текст] // Теория и практика образования в современном мире: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2014 г.). — СПб.: Заневская площадь, 2014. — С. 194-196. — URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/145/6751

  22. Дербенева Г.В. Воспитательный потенциал современного детского общественного движения (на примере малого города). Автореф. дис. … канд.пед.наук. – Омск, 2004. – 23 с.

  23. Дуранов, М.Е. Управление профессиональным образованием будущего специалиста в высшей школе (социокультурный аспект) / М.Е. Дуранов. - Челябинск: ЧГАКИ, 2006. -337 с.

  24. Захарова И.Г. Формирование социальной компетентности будущих инженеров. Автореф. дис. … канд. пед. наук. - Саратов, 2010.

  25. Зеер Э.Ф., Заводчиков Д.П. Инновации в профессиональном образовании: Науч. / метод. пособие. – Екатеринбург, 2007.

  26. Зеер Э.Ф. Модернизация профессионального образования: компетентностный подход: учеб. пособие / Э.Ф. Зеер, Ф.М. Павлова, Э.Э. Сыманюк. -М.: Изд-во Моск. пст.-соц. института, 2005. - 216 с.

  27. Зимняя И.А. Ключевые компетентности – новая парадигма результата образования // Высшее образование сегодня, 2003, №5.

  28. Ипполитова Н. Анализ понятия «педагогические условия»: сущность, классификация // General and Professional Education. 2012. №1.
    С. 8-14

  29. Калинина Н.В. Психологическое сопровождение развития социальной компетентности школьников. Автореф. д-ра псих. наук. – Самара, 2006

  30. Киреева Т.С., Гайнулина Е.В. Социальная компетентность как интегративная личностная характеристика младшего школьника [Электронный ресурс]. – Студенческий научный форум, 2014. - Режим доступа: https://www.scienceforum.ru/2014/760/477.

  31. Киселева О.О. Теория и практика развития профессионально-педагогического потенциала учителя : автореф. дис. ... д-ра пед. наук / О.О. Киселева. - М., 2002. - 378 с. 

  32. Коджаспирова, Е.В. Педагогический словарь / Е.В.Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров. - М: Академия, 2005. – 176 с.

  33. Козырева Е. И. Школа педагога-исследователя как условие развития педагогической культуры // Методология и методика естественных
    наук: сб. науч. тр. Вып. 4. Омск: Изд-во ОмГПУ, 1999. 24 с.

  34. Кон И.С. Психология старшеклассника: Пособие для учителей.—. М.: Просвещение, 1980. - 192 с.

  35. Краткий психологический словарь. — Ростов-на-Дону: «ФЕНИКС». Л.А.Карпенко, А.В.Петровский, М. Г. Ярошевский. 1998.

  36. Куницына В.Н. Межличностное общение: учеб. для вузов / В.Н.Куницына, Н.В.Казаринова, В.М.Погольша. – СПб.: Питер, 2001. – 544 с.

  37. Макаренко, A.C. О воспитании [Текст] / A.C. Макаренко // Золотой фонд педагогики. - М. : Школьная пресса, 2005. - 192 с.

  38. Марков В.Н. Личностно-профессиональный потенциал управленца и его оценка. – М.: Изд-во РАГС, 2001. – 262 с.

  39. Маслова И.А. Социализация подростка в воспитательном пространстве учреждения дополнительного образования детей ]: Автореф. дисс. … канд. пед. наук. — Магнитогорск, 2007. - 23с.

  40. Меличева М.В. Менеджмент в разновозрастном коллективе дошкольных образовательных учреждений // Царскосельские чтения. 2011. №XV. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/menedzhment-v-raznovozrastnom-kollektive-doshkolnyh-obrazovatelnyh-uchrezhdeniy.

  41. Митрахович В.А. Потенциал как педагогическая категория – Вестник Волгоградского государственного педагогического университета, 2008.

  42. Мосягина Г.П. Формирование социальной компетенции будущих педагогов: на примере педагогического колледжа: автореф. дис. ... к. пед. наук. - Ставрополь, 2008.

  43. Нагайченко Н.Н. Социальная компетентность старшеклассников: содержание и структура понятия. // Ярославский педагогический вестник. – 2012. – № 3. – том II (Психолого-педагогические науки).

  44. Нестеров В.В., Белкин А.С. Педагогическая компетентность: Учебное пособие. – Екатеринбург: Центр «Учебная книга», 2003. – 188 с.

  45. Новикова А.А. Социальная компетентность: критерии и методики определения // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 1-1.

  46. Новейший иллюстрированный словарь иностранных слов [Текст] / сост. Е. Гришина. - М. : ACT, 2009. - 878 с.

  47. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). – М.: Издательство ИКАР. Э.Г.Азимов, А.Н.Щукин, 2009.

  48. Новый словарь русского языка

  49. Нурутдинова Ж.В. Критерии социальной компетентности будущих педагогов профессионального обучения Вестник Вятского государственного университета, 2009. - с.109-111




  1. Ожегов С.И. и Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений / Российская академия наук. Институт русского языка им. В.В.Виноградова. – 4-е изд., дополненное. – М.: ООО «ИТИ Технологии», 2003. – 944 с.




  1. Павлова И.С. Воспитательные и образовательные возможности разновозрастной группы учащихся сельской малочисленной школы. – Вестник КГУ им. Н.А.Некрасова. - 2007, том 13.

  2. Певзнер В.М. Педагогический потенциал студенческого самоуправления в современном вузе: дис. … к. пед. н. – Великий Новгород, 2005.

  3. Певзнер М.Н. Территориальные детско-взрослые сообщества: модели, концепции и тенденции развития: монография / М.Н.Певзнер, Р.М.Шерайзина, П.А.Петряков и др.; под общ. ред. М.Н.Певзнера, Р.М.Шерайзиной, И.А.Дониной; НовГУ им. Ярослава Мудрого, Великий Новгород, 2016. -262 с.

  4. Перевозчикова Л.С. Духовно-нравственная доминанта в формировании социальной компетентности личности. / Социология власти, 2007, №4. С.64-71

  5. Позднякова О.М. Педагогический потенциал культуры как фактор становления будущего учителя, дис. … канд.пед.наук: 13.00.0 / Позднякова Ольга Михайловна. – Петропавловск-Камчатский. – 2008. – 178 с.

  6. Попов М. А. Межличностное понимание в разновозрастных группах школьников: Автореф. дис. ... канд. психол. наук. - М., 1983.

  7. Попова С. В. Воспитательный потенциал разновозрастного коллектива в условиях детского загородного лагеря: дис. … к.пед.н. – Воронеж, 2008.

  8. Постановление Правительства Российской Федерации от 4 октября 2000 г. N 751 г. Москва "О национальной доктрине образования в Российской Федерации"

  9. Профессиональный стандарт специалиста в области воспитания. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://classinform.ru/profstandarty/01.005-spetcialist-v-oblasti-vospitaniia.html

  10. Равен Дж. Компетентность в современном обществе: выявление, развитие и реализации / Пер. с англ. М., 2002. С. 48.

  11. Рассказов Ф.Д., Катербарг Е.О. Профессиональный потенциал педагога как педагогическая категория – Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2013

  12. Российская педагогическая энциклопедия / Под ред. В.В.Давыдова, 1993-1998.

  13. Рыбаковский Л.Л. Миграционный потенциал: понятие и критерии оценки // Социологические исследования. 2009. № 2.

  14. Селевко, Г.К. Компетентности и их классификация / Г.К. Селевко // Народное образование. -2004. -№ 4.- С. 138-144.

  15. Селевко Г.К. Педагогические компетенции и компетентность // Сельская школа. 2004. №3.

  16. Силина, С.Н. Профессиографический мониторинг подготовки специалиста в образовательном процессе педагогического вуза (История и теория) / С.Н. Силина. - М.: Национальный центр стандартов мониторинга образования, 2001. - 245 с.

  17. Словарь практического психолога. — М.: АСТ, Харвест. С. Ю.Головин. 1998.

  18. Словарь терминов по общей и социальной педагогике. – Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ. А.С.Воронин. 2006. 

  19. Советский энциклопедический словарь / Гл.ред. А.М.Прохоров; редкол.: А.А.Гусев и др. – Изд. 4-е. – М.: Сов. Энциклопедия, 1987. – 1600 с., ил.

  20. Современная энциклопедия, 2000. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://dic.academic.ru/dic.nsf/enc1p/39974/%D0%A0%D0%90%D0%97%D0%92%D0%98%D0%A2%D0%98%D0%95

  21. Содномова Н.Б. Уровень развития социальной компетенции у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья / Вестник Бурятского государственного университета. 2014 №1/1.

  22. Старкова Д.В. Процесс формирования социальных компетентностей воспитанников сельских детских домов Вестник ТГПУ.2010. Выпуск 11 (101). С.136-138

  23. Стратегия модернизации российского школьного образования https://vhost.fors.ru/win/news/strateg/1/3/right.htm

  24. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949-1992.

  25. Толковый словарь русского языка под редакцией проф. Д.Н. Ушакова - М.: Рипол-классик, 2011. - 512 с.

  26. Указ Президента Российской Федерации о национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы № 761 от 1 июня 2012

  27. Урсова О.В. Развивающий потенциал информационно-коммуникационных технологий в системе повышения квалификации учителей – предметников. Дисс. К.п.н. – Великий Новгород, 2006

  28. Федеральная целевая программа развития образования на 2016-2020 г.

  29. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897).

  30. Хорошко Л.В. Теоретические основы формирования социальных компетенций у воспитанников образовательных учреждений интернатного типа, 2011. – [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.jurnal.org/articles/2011/ped39.html

  31. Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно ориентированной парадигмы образования / А.В.Хуторской // Народное образование. – 2003. - № 2. – с.58-65.

  32. Шабалкина С.Е. Формирование социальных компетенций подростков в школе в лингво-коммуникативной среде: Дис. ... к. пед. наук [Текст] - Самара, 2011.

  33. Шадриков В.Д. Новая модель специалиста: инновационная подготовка и компетентностный подход // Высшее образование сегодня, 2004, №8.

  34. Шишов С.Е., Агапов И.Г. Компетентностный подход к образованию: прихоть или необходимость? // Стандарты и мониторинг в образовании, 2002, март-апрель. С.58-62.

  35. Шишова И.Е. Мониторинг развития социальной компетенции учащихся – Автореф. Канд. пед.наук, Москва 2009

  36. Шумилова Е.А. Социально-коммуникативная компетентность как предмет исследования. - Вестник ЮУрГУ. – 2006. - № 16. - С.150-154, с.153.

  37. Эльконин Б.Д. Понятие компетентности с позиции развивающего обучения // Современные подходы к компетентностно-ориентированному образованию: Материалы семинара / Под ред. А.В. Великановой. Самара: Профи, 2001.

Скачать 32.67 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:




©zodomed.ru 2024


    Главная страница