КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ
2 группа раннего возраста воспитатель Бутова В.Н.
"ДРУЖНАЯ СЕМЕЙКА"
Участники: воспитатели,родители,дети.
Задачи:
1)развивать умение родителей играть с детьми ;
2)способствовать адаптации малышей к дет.саду;
3)закреплять знания частей лица,умение показать их у себя;
4)развивать изобразительные навыки.
Оборудование:
игрушки- петух и лиса,маски цыплят,магнитофон,
аудиозапись"Деревня",краски,рисунки-заготовки петуха.
Ход занятий
Воспитатель включает магнитофон с аудиозаписью петушиного крика.
Воспитатель: Ой,ребята,кто это так громко кричит?
Петушок: (его роль исполняет воспитатель,держа в руках игрушку-петуха). Этоя,петушок,кука-реку! Здавствуйте!
Воспитатель: Петушок,петушок,
Золотой гребешок,
Что так рано встаешь,
Деткам спать не даешь?
Петушок:Всех ребят зову,зову:
Кука-реку,кука-реку.
Очень я играть люблю:
Кука-реку,кука-реку.
Будем вместе мы играть,
Будем весело кричать:
Кука-реку,кука-реку.
Воспитатель:Ребяа,давайте вместе с Петушком громко покричим,покукарекаем.Посмотрите у Петушка есть хвост,крылышки,гребешок,бородушка.
Как у наших у ворот
Петух зернышки клюет.
Петух зернышки клюет,
К себе курочку зовет.
Ребята,а курочка одна не ходит.Рядом с ней ее детишки-цыплята.Мы сейчас с вами превратимся в маленьких цыплят.Повторяйте за мной.
Мы вокруг себя кружились
И в цыплят пушистых превратились.
Дети поворачиваются вокруг себя.Мамы своим детям надевают маски цыплят
Воспитатель: Ой,какие красивые цыплята!Где у цыплят крылышки,где носик-клювик?Помотайте ножками-лапками.Как мама-курочка зовет своих цыплят:"Ко-ко-ко",а цыплята пищат:"Пи-пи-пи".
Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать.
А за ней-ребятки.
Желтые цыплятки.
-Ко-ко-ко,ко-ко-ко,
Не ходите далеко.
Лапками гребите,
Зернышки ищите.
Съели толстого жука,
Дождевого червяка.
Выпили водицы
Полное корытце.
Игра проводится 2-3 раза.
Воспитатель.Цыплята с мамами гуляют на полянке,резвятся.Но,цыплята,будьте осторожны!Если появится лиса,убегайте к мамам,прячьтесь!
Игра проводится 2-3 раза.
Воспитатель. Желтые комочки
Убегали к маме-квочке.
Цыплята прятаться устали,
А играть мы перестали.
Проголодались и цыплята,и курочка,и петушок.
Они любят кушать зернышки.Давайте покормим их,нарисуем зернышки.
Воспитатель раздает детям рисунки-заготовки с изображением петуха.Дети рисуют пальчиками зернышки.
Воспитатель: Петушка накормлю,
Дам я зернышка ему.
Петушок.Спосибо,ребята!До свидания!
Конспект развлечения «Путешествие в сказочный лес»
2 группа раннего возраста воспитатель Бутова В.Н.
Оформление. Сказочный лес,в середине зала дом Сказочницы.
Материал.Пальчиковыйтеатр:куклы-Мишка,Зайка,Собачка,Лисичка.Угощения или сувениры для детей.
ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Воспитатель. Сколько детей сегодня собралось в зале!Петь вы умеете?А плясать?А играть?(Ответ детей.)Молодцы!Покажите,как вы в ладошки хлопаете!
Дети поют песню "Похлопаем в ладоши"(муз.Е.Д.Мокшанцевой) и выполняют соответствующие движения.
Похлопали в ладоши,похлопали немножко,похлопали немножко.Очень хорошо!Тук-тук молотком,мы построим птичкам дом.Тук-тук молотком,поселитесь,птички,в нем!Бум-бум,барабан!Просыпайтесь по утрам!
Воспитатель. А теперь поедем к дому Сказочницы.
Вслед за взрослым дети выполняют движения руками-"рулят".
Поехали потихонечку.
Поехали потихонечку.
А теперь быстрей,быстрей,
Чтобы стало веселей.
Приехали!
"Подъежают" к дому,из которого выходит Сказочница
Сказочница. Здравствуйте,мои милые малыши! Я-Сказочница! Хотите,расскажу вам сказку?(Ответы детей.)
Жил-был Пальчик,маленький да удаленький.
(Поднимает указательный палец.) Он был очень вежливым.(Пальчик кланяется).
Пальчик,а ты умеешь плясать?Если умеешь,попляши,
а дети тебе похлопают!(Пальчик отказывается)
Плясать не хочешь?Почему?Наверное скучно одному!
Девочки,мальчики!А у вас есть пальчики?
(Дети поднимают руки,показывая пальцы.
Смотри,как много пальчиков,
С кем спляшешь,выбирай!
Все,все пляшите,пальчики!
Музыка играй!
(Дети,подняв вверх руки,пляшут под музыку).
Сказочница (надевает на палец Собачку).Гав-гав!
Испугались пальчики,спрятались в кулак.(Дети сжимают кулаки.)
Гав,гав!Где же пальчики? Не найду никак!
Вдруг кулачки как застучат! (Стучат кулаками по коленям.)
Испугалась Собачка и убежала.Девочки и мальчики!
Где же ваши пальчики?
(Дети показывают свои пальцы.)
Снова пляшут пальчики у девочек и мальчиков.
Сказочница (надевает на палец Мишку).
Р-р-р! Испугались пальчики,спрятались в кулак!
(Дети сжимают кулаки.)
Р-р-р! Где же пальчики?Не найду никак! Вдуг кулачки как застучат!
(Стучат кулаками.)
Испугался Мишка,убежал.
Снова пляшут пальчики у девочек и мальчиков! Вдруг плясать перестали,значит,устали.Под щечку легли и заснули.
(Сложенные вместе ладони дети кладут под щеку.Звучит колыбельная песня.)
Сказочница (надевает на палец Зайчика).
Есть у меня дружок-Зайка-длинные ушки!
Ведущая. Мы знаем стихотворение про зайчиков.Давайте его расскажем!
(Дети вместе с взрослыми рассказывают стихотворение и выполняют соответствующие движения руками.)
Жили-были зайчики
На лесной опушке.
Жили-были зайчики
В маленькой избушке.
Мыли зайки ушки,
Мыли зайки лапочки.
Наряжались зайчики,
Надевали тапочки.
Сказочница(надевает на другой палец Лисичку).
Проводится игра "Зайчики и лисички"
(муз.Г.Финаровского,сл.В.Антоновой.Дети-зайчики выполняют движения в соответствии с текстом.)
По лесной лужайке
Разбежались зайки.
Вот какие зайки,
Зайки-побегайки!
Сели зайчики в кружок,
Роют лапкой корешок.
Вот какие зайки,зайки-побегайки!
Вдруг бежит лисичка,
Рыжая сестричка.
Ищет,где же зайки,зайки-побегайки!
( После слов "где же зайки" детки встают и прыгают на месте.)
Сказочница. Молодцы!Как много вы умеете!
Раздает детям угощение и сувениры.
Поделитесь с Вашими друзьями: |