Дружная семейка



Дата11.09.2017
Размер31.6 Kb.
ТипКонспект

КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ

2 группа раннего возраста воспитатель Бутова В.Н.

"ДРУЖНАЯ СЕМЕЙКА"

Участники: воспитатели,родители,дети.

Задачи:

1)развивать умение родителей играть с детьми ;

2)способствовать адаптации малышей к дет.саду;

3)закреплять знания частей лица,умение показать их у себя;

4)развивать изобразительные навыки.

Оборудование:

игрушки- петух и лиса,маски цыплят,магнитофон,

аудиозапись"Деревня",краски,рисунки-заготовки петуха.

Ход занятий

Воспитатель включает магнитофон с аудиозаписью петушиного крика.



Воспитатель: Ой,ребята,кто это так громко кричит?

Петушок: (его роль исполняет воспитатель,держа в руках игрушку-петуха). Этоя,петушок,кука-реку! Здавствуйте!

Воспитатель: Петушок,петушок,

Золотой гребешок,

Что так рано встаешь,

Деткам спать не даешь?



Петушок:Всех ребят зову,зову:

Кука-реку,кука-реку.

Очень я играть люблю:

Кука-реку,кука-реку.

Будем вместе мы играть,

Будем весело кричать:

Кука-реку,кука-реку.

Воспитатель:Ребяа,давайте вместе с Петушком громко покричим,покукарекаем.Посмотрите у Петушка есть хвост,крылышки,гребешок,бородушка.

Как у наших у ворот

Петух зернышки клюет.

Петух зернышки клюет,

К себе курочку зовет.

Ребята,а курочка одна не ходит.Рядом с ней ее детишки-цыплята.Мы сейчас с вами превратимся в маленьких цыплят.Повторяйте за мной.

Мы вокруг себя кружились

И в цыплят пушистых превратились.

Дети поворачиваются вокруг себя.Мамы своим детям надевают маски цыплят

Воспитатель: Ой,какие красивые цыплята!Где у цыплят крылышки,где носик-клювик?Помотайте ножками-лапками.Как мама-курочка зовет своих цыплят:"Ко-ко-ко",а цыплята пищат:"Пи-пи-пи".

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать.

А за ней-ребятки.

Желтые цыплятки.

-Ко-ко-ко,ко-ко-ко,

Не ходите далеко.

Лапками гребите,

Зернышки ищите.

Съели толстого жука,

Дождевого червяка.

Выпили водицы

Полное корытце.

Игра проводится 2-3 раза.



Воспитатель.Цыплята с мамами гуляют на полянке,резвятся.Но,цыплята,будьте осторожны!Если появится лиса,убегайте к мамам,прячьтесь!

Игра проводится 2-3 раза.



Воспитатель. Желтые комочки

Убегали к маме-квочке.

Цыплята прятаться устали,

А играть мы перестали.

Проголодались и цыплята,и курочка,и петушок.

Они любят кушать зернышки.Давайте покормим их,нарисуем зернышки.

Воспитатель раздает детям рисунки-заготовки с изображением петуха.Дети рисуют пальчиками зернышки.

Воспитатель: Петушка накормлю,

Дам я зернышка ему.



Петушок.Спосибо,ребята!До свидания!

Конспект развлечения «Путешествие в сказочный лес»

2 группа раннего возраста воспитатель Бутова В.Н.

Оформление. Сказочный лес,в середине зала дом Сказочницы.

Материал.Пальчиковыйтеатр:куклы-Мишка,Зайка,Собачка,Лисичка.Угощения или сувениры для детей.

ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Воспитатель. Сколько детей сегодня собралось в зале!Петь вы умеете?А плясать?А играть?(Ответ детей.)Молодцы!Покажите,как вы в ладошки хлопаете!

Дети поют песню "Похлопаем в ладоши"(муз.Е.Д.Мокшанцевой) и выполняют соответствующие движения.

Похлопали в ладоши,похлопали немножко,похлопали немножко.Очень хорошо!Тук-тук молотком,мы построим птичкам дом.Тук-тук молотком,поселитесь,птички,в нем!Бум-бум,барабан!Просыпайтесь по утрам!

Воспитатель. А теперь поедем к дому Сказочницы.

Вслед за взрослым дети выполняют движения руками-"рулят".

Поехали потихонечку.

Поехали потихонечку.

А теперь быстрей,быстрей,

Чтобы стало веселей.

Приехали!

"Подъежают" к дому,из которого выходит Сказочница



Сказочница. Здравствуйте,мои милые малыши! Я-Сказочница! Хотите,расскажу вам сказку?(Ответы детей.)

Жил-был Пальчик,маленький да удаленький.

(Поднимает указательный палец.) Он был очень вежливым.(Пальчик кланяется).

Пальчик,а ты умеешь плясать?Если умеешь,попляши,

а дети тебе похлопают!(Пальчик отказывается)

Плясать не хочешь?Почему?Наверное скучно одному!

Девочки,мальчики!А у вас есть пальчики?

(Дети поднимают руки,показывая пальцы.

Смотри,как много пальчиков,

С кем спляшешь,выбирай!

Все,все пляшите,пальчики!

Музыка играй!

(Дети,подняв вверх руки,пляшут под музыку).

Сказочница (надевает на палец Собачку).Гав-гав!

Испугались пальчики,спрятались в кулак.(Дети сжимают кулаки.)

Гав,гав!Где же пальчики? Не найду никак!

Вдруг кулачки как застучат! (Стучат кулаками по коленям.)

Испугалась Собачка и убежала.Девочки и мальчики!

Где же ваши пальчики?

(Дети показывают свои пальцы.)

Снова пляшут пальчики у девочек и мальчиков.



Сказочница (надевает на палец Мишку).

Р-р-р! Испугались пальчики,спрятались в кулак!

(Дети сжимают кулаки.)

Р-р-р! Где же пальчики?Не найду никак! Вдуг кулачки как застучат!

(Стучат кулаками.)

Испугался Мишка,убежал.

Снова пляшут пальчики у девочек и мальчиков! Вдруг плясать перестали,значит,устали.Под щечку легли и заснули.

(Сложенные вместе ладони дети кладут под щеку.Звучит колыбельная песня.)



Сказочница (надевает на палец Зайчика).

Есть у меня дружок-Зайка-длинные ушки!



Ведущая. Мы знаем стихотворение про зайчиков.Давайте его расскажем!

(Дети вместе с взрослыми рассказывают стихотворение и выполняют соответствующие движения руками.)

Жили-были зайчики

На лесной опушке.

Жили-были зайчики

В маленькой избушке.

Мыли зайки ушки,

Мыли зайки лапочки.

Наряжались зайчики,

Надевали тапочки.



Сказочница(надевает на другой палец Лисичку).

Проводится игра "Зайчики и лисички"

(муз.Г.Финаровского,сл.В.Антоновой.Дети-зайчики выполняют движения в соответствии с текстом.)

По лесной лужайке

Разбежались зайки.

Вот какие зайки,

Зайки-побегайки!

Сели зайчики в кружок,

Роют лапкой корешок.

Вот какие зайки,зайки-побегайки!

Вдруг бежит лисичка,

Рыжая сестричка.

Ищет,где же зайки,зайки-побегайки!

( После слов "где же зайки" детки встают и прыгают на месте.)



Сказочница. Молодцы!Как много вы умеете!

Раздает детям угощение и сувениры.

Поделитесь с Вашими друзьями:




©zodomed.ru 2024


    Главная страница