УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР
«ЗНАНИЕ»
Ибрагимова РанияМагалимовна
Студент (ФИО) полностью
Порядок оформления документов при приеме на работу, переводе, увольнении
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
Профессиональная переподготовка
«Специалист по управлению персоналом»
Руководитель Губарева
дипломной работы (подпись) Оксана Сергеевна
Бузулук 2020
План
Введение
Порядок оформления документов при приеме на работу
1.1 Обязательные документы при оформлении на работу
1.1.1 Оформление несовершеннолетних сотрудников
1.1.2 Особенности оформления беременных женщин
1.2 Локальные нормативные акты организации
1.3 Заключение трудового договора
1.4 Приказ о приеме на работу
1.5 Оформление личного дела сотрудника
1.6 Внесение записи в трудовую книжку
Порядок оформления документов при переводе
Порядок оформления документов при увольнении
3.1 Оформление документов об увольнении
3.2 Внесение записи об увольнении в трудовую книжку
3.3 Выдача документов увольняющемуся работнику
Заключение
Список использованной литературы
ВВЕДЕНИЕ
Как и всякое другое направление деятельности, работа кадрового сотрудника обязательно документируется. При проверке работы любой организации, проведении ревизии проверяют, прежде всего, документы, в которых фиксируется деятельность службы кадров.
Современное законодательство требует от работодателя оформления большого количества документов, отражающих различные аспекты трудовых отношений с работниками. Разрабатывают и оформляют такие документы сотрудники кадровой службы предприятия совместно с юристами. Значение кадровых документов определяется тем, что в них зафиксированы сведения, необходимые для осуществления гражданами права на труд, образование, пенсионное обеспечение и т.д., поэтому кадровая служба предприятия должна руководствоваться законами, постановлениями, инструкциями и другими документами, содержащими нормы трудового права. За нарушение норм, содержащихся в этих правовых актах, стороны трудовых отношений могут быть привлечены к различным видам юридической ответственности. Поэтому тема данной курсовой является актуальной.
Одной из важнейших функций отдела кадров является документирование процесса движения персонала на предприятии. С этой целью целесообразно разработать инструкции, которые определяли бы порядок оформления документов при приеме на работу, переводе, увольнении, а также порядок издания, учета и рассылки приказов по личному составу.
Значение кадровых документов определяется тем, что в них фиксируются сведения, необходимые для осуществления гражданского права на труд, образование и т.д.
Целью данной работы является исследование порядка оформления документов при движении кадров.
Основные задачи дипломной работы:
Изучить теоретические основы порядка оформления документов при приеме на работу
Рассмотреть порядок оформления документов при переводе
Изучить порядок оформления документов при увольнении сотрудника из организации.
Источниками при написании дипломной работы послужили учебные пособия, монографии, статьи из журналов по теме исследования, электронные ресурсы.
Поделитесь с Вашими друзьями: |