Теория и методика обучения математике,
2 курс, группа УМ-2-18
09.04.2020
ТЕМА: Приемы обучения последовательности.
Тема «Числовые последовательности» возникла в древности, и изучает различные последовательности, связанные с именами ученых, внесших вклад в развитие математической науки. Многие задачи, связанные с числовыми последовательностями появились в глубокой древности. Тема «Числовые последовательности» включена в программу основной школы и на базовом уровне основное внимание уделяется изучение простейших числовых последовательностей – арифметической и геометрической прогрессии.
Однако в реальной жизни мы часто встречаемся с различного рада последовательностями. Многие из них используются в самых различных науках. числа Фибоначчи используются в хронологии и периодизации древнейшей истории, в архитектуре, искусстве, музыке, биологии, астрономии, при прогнозировании цен, определяют форму греческих ваз и спиральных галактик, строение подсолнуха и домика улитки, лежат в основе Фэн-шуй. по целочисленным последовательностям» Н. Слоуна собрано и упорядочено 2300 целочисленных , а значит, и область их применения очень .
ПЛАН
1.Значение числовых последовательностей в математике и её школьном курсе
2.Место числовых последовательностей в курсе алгебры основной школы
3.Различные подходы к изложению раздела «Числовые последовательности»
4.Основные этапы формирования понятия «числовая последовательность»
5.Технологическая схема изучения прогрессий и методика её реализации
6.Основные типы учебных задач темы и методика обучения их решению
7.Специальные методы и приемы обучения
Поделитесь с Вашими друзьями: |