знать:
общие подходы к валеологическому сопровождению образования,
закономерности физиологического и психического развития и особенности их проявления в образовательном процессе в разные возрастные периоды;
основы медицинских знаний и здорового образа жизни, общие основы безопасности и жизнедеятельности человека в обществе и в условиях воспитательно-образовательного процесса,
возрастные отклонения в поведении личности, приводящие к нарушению здоровья и качества жизни,
роль двигательной активности личности в сохранении здоровья;
уметь:
прививать ценности здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).
адаптировать современные достижения науки в области охраны жизни здоровья обучающихся к образовательно-воспитательному процессу,
формировать общие гигиенические навыки и бороться с вредными привычками, применять здоровье сберегающие технологии в учебном процессе, грамотно реагировать в чрезвычайных ситуациях с целью обеспечения охраны жизни и здоровья обучающихся;
владеть:
навыками охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия, навыками обеспечения охраны жизни и здоровья, навыками предупреждения и профилактики заболеваний.
|